Recovery Toolbox for Lotus Notes - Онлайн помощь

Recovery Toolbox for Lotus Notes ( Загрузить) специализированный инструмент для восстановления данных из повреждённых файлов формата .nsf. Программа позволяет вам выполнять восстановление без сторонней помощи, экономя на зачастую дорогих и недостаточно оперативных сторонних сервисах и решая свои проблемы прямо на рабочем месте. Благодаря интуитивному интерфейсу с минимумом элементов управления, программа отлично подходит даже самым неопытным пользователям. Если вы оказались в ситуации, в которой повреждённый *.nsf файл не даёт вам выполнять свою работу, и вам нужно срочно восстановить из него данные, Recovery Toolbox for Lotus Notes поможет вам сделать это быстро и без особых усилий.

Просто следуйте приведённым ниже инструкциям:

  1. Перед началом восстановления убедитесь, что пакет Lotus Notes установлен на вашем компьютере. Программа использует некоторые компоненты Lotus Notes для воспроизведения оригинальной структуры данных и их сохранения.
  2. Запустите программу. На первом экрана производится выбор файла, с которым предстоит работать. Это можно сделать, введя его имя и путь к нему в поле ввода в центре окна или выбрав один из использовавшихся ранее файлов. В первом случае просто введите имя файла в поле ввода или используйте стандартный диалог Windows, щёлкнув по маленькой кнопке с изображением папки в правой части поля. Если вы уже восстанавливали данные при помощи программы и хотите вернуться к одному из этих файлов, выберите его из выпадающего списка, щёлкнув по значку с изображением стрелки в правой части поля. После выбора файла щелкните по кнопке Analyze (Анализировать), чтобы начать процесс восстановления. Когда программа запросит подтверждение на продолжение, ответьте утвердительно.
  3. Дождитесь окончания анализа. Имейте в виду, что этот процесс может быть достаточно длительным даже на относительно быстрых системах. Конечно, продолжительность процесса будет также зависеть от размера повреждённого файла. После окончания фазы анализа вы увидите таблицу с объектами, которые можно восстановить.
  4. Таблица позволяет вам просматривать список восстанавливаемых объектов, просматривать конкретные объекты и помечать их для восстановления. Список можно сортировать по отправителю, получателю, теме, дате и наличию вложений. Для этого щёлкните по соответствующей ячейке в шапке таблицы. При выборе объекта его содержимое отображается в нижней части окна. Функция предпросмотра поддерживает расширенное форматирование, позволяющее вам просматривать сообщения практически в их оригинальном виде. Для выбора конкретных объектов поставьте галочки напротив их имён в крайней левой колонке. Если вы хотите восстановить все объекты, поставьте галочку в шапке самой левой колонки. Для продолжения нажмите Next (Дальше).
  5. На последнем шаге мастера происходит выбор базы для сохранения восстановленных данных. Это может быть как новая, так и существующая база данных Lotus Notes. В обоих случаях вам будет нужно ввести её имя. Если данные нужно сохранить на удалённый сервер, его имя нужно ввести в поле Server name (Имя сервера). Если вы сохраняете данные в локальную базу, оставьте это поле пустым. Щелкните по кнопке Start Recovery (Начать восстановление) для сохранения данных. Учтите, что для сохранения данных в существующую базу или на удалённый сервер вам потребуются соответствующие привилегии. Если Lotus Notes не будет запущен в момент восстановления данных, вы всё равно увидите стандартное окно авторизации Lotus Notes, в которое нужно будет ввести ваше имя пользователя и пароль.
  6. Программа сохранит данные и покажет журнал восстановления с информацией о текущей сессии восстановления. Теперь вы можете завершить работу с программой, щёлкнув по кнопке Finish (Завершить) или вернуться на первый шаг мастера восстановления, воспользовавшись кнопкой Back (Назад).

Главное меню программы состоит из нескольких пунктов: опции автоматического определения версии NSF файлов (постоянно включенной), а также двух команд в меню Actions (Действия). Команда Clear file list (Очистить список файлов) очищает список ранее использовавшихся файлов NSF. Команда Send source file (Отправить файл) позволяет вам выслать повреждённый файл разработчикам программы в том случае, если программе не удаётся по тем или иным причинам восстановить из него данные. Команда открывает в браузере по умолчанию страницу с подробными инструкциями по отправке файла и запроса на восстановление. После получения данных разработчики программы попытаются восстановить данные при помощи специализированных инструментов и своего опыта в данной области.

Lotus Notes – мощный инструмент для общения и совместной работы, использующийся в основном в корпоративной среде. Количество лицензий, проданных во всём мире, превышает 150 миллионов, а сам пакет является прямым конкурентом связки Microsoft Exchange Server + Outlook – как по функциональности, так и по размеру клиентской базы. Для хранения данных и приложений используется формат NSF. Поскольку Lotus Notes не реляционен, его зачастую называют документоцентричной системой. В такой системе при повреждении *.nsf файла его данные становятся полностью недоступными. Поскольку Lotus Notes в основном используется в корпоративной среде, потеря данных может привести к крайне неприятным последствиям на всех уровнях компании – от небольшой задержки в работе проектной группы до полной остановки работы целого подразделения, в зависимости от того, насколько процессы внутри компании зависят от данных, хранящихся в файлах Lotus Notes. К сожалению, NSF файлы столь же уязвимы, как и все другие файлы, поэтому если вы часто используете Lotus Notes и время от времени испытываете различного рода технические проблемы в корпоративной сети, вам не помешает всегда иметь под рукой Recovery Toolbox for Lotus Notes.

Recovery Toolbox for Lotus Notes - Online help

Recovery Toolbox for Lotus Notes ( Download) is a specialized recovery tool intended for restoring data from damaged and corrupted files of the .nsf format. The software allows you to perform data recovery on your own, save on expensive and rarely fast third-party data recovery services and generally solve your problem in nearly no time. Thanks to a highly-intuitive interface with a bare minimum of control elements, the program can be efficiently used by users with just a basic level of computer skills and absolutely no experience in the field of data recovery.

If you are caught in a situation where a corrupted *.nsf won’t let you do your work properly and you urgently need to recover data from it, Recovery Toolbox for Lotus Notes will help you get the job done in no time.

Just follow the instructions below:

  1. Make sure that Lotus Notes is installed on your computer prior to proceeding with the recovery process. The program uses some components of Lotus Notes to reproduce the original data structures and save recovered data.
  2. Start the program. The first program screen is where you select the file you are going to work with. This can be done either by typing the name of the file into the central text field or by selecting a file from the list of files you used before. Therefore, either type the name of the file and its path into the input field in the center of the program window or use the standard Windows dialog by clicking a small folder button in the right part of the field. If you’ve already recovered files using the program and need to go back to a previously used NSF file, select it from a dropdown list that can be opened by clicking a downward arrow in the right part of the field. Once the selection is made, click the Analyze button to move forward with data recovery. When the program prompts you for confirmation to continue, answer affirmatively.
  3. Wait for the file analysis to be over. Please note that this process may take a while even on relatively fast computers. Apparently, the duration of this task also depends on the size of the damaged file. Once this process is over, you will see a grid containing recoverable items.
  4. The grid allows you to browse the list of recoverable items, preview them and mark them for recovery. You can sort the list by sender, recipient, subject line, date and presence of attachments. To do that, click a corresponding column header in the grid. When an item is selected, its content is shown in the lower part of the screen. The preview feature supports rich text formatting and allows you to preview messages in a nearly original form. To select specific items to be recovered, tick off corresponding boxes in the leftmost column of the grid. If you want to recover all available items, check the box located in the header of the first grid column. Once done, click Next.
  5. The final step of the recovery wizard lets you specify the destination for the recovered data. This can either be a new database or an existing Lotus Notes database. In both cases, you will need to enter the name of the database. If the data should be saved to a remote sever, use the Server name field to specify its name. If you are saving data to a local database, leave this field blank. Click Start Recovery to save your data. Please note that you will need corresponding permissions (privileges) for saving to an existing database or a remote server. Also, if Lotus Notes is not running at the time of recovery, you will see a standard login/password prompt from Lotus Notes when RTLN attempts to save the data.
  6. The program will save your data and show a recovery log with detailed information about the current recovery session. You can now finish working with the program by clicking Finish or go back to the main program screen using the Back button.

The main program menu contains just a few items: the NSF version autodetection switch, which is always enabled, and two commands in the Actions menu. The Clear file list command clears the list of previously used NSF files. The Send source file command lets you send the currently selected NSF file to the developers of the program if it fails to recover data for any reason. Running this command will open a page in your web browser with detailed instructions on submitting the damaged file and a manual recovery request to the developers of Recovery Toolbox for Lotus Notes. Once the developers receive your file, they will attempt to recover your data using special tools and their experience in this field.

Lotus Notes is a powerful communication and collaboration tool used primarily in corporate environments. With a total of around 150 million licenses sold worldwide, this suite is a direct competitor of the Microsoft Exchange Server + Outlook combo, both in terms of the feature sets offered and the estimated customer bases. The product uses the NSF format for storing both applications and their data at the same time. In fact, this is why Lotus Notes is often referred to as a document-centric system that is not relational by nature, which means that when an *.nsf file gets damaged, its data (and only its data) becomes completely unavailable to the system. Since Lotus Notes is primarily a corporate solution, losing business data may result in dramatic consequences on all levels of the company, from a minor delay in the work of a workgroup to a disastrous stoppage of all activities in an entire department, depending on how strongly your company depends on the data stored in Lotus Notes files. Unfortunately, NSF files are just as vulnerable to accidental corruption as all other files, so if you use Lotus Notes a lot and occasionally experience hardware and network failures of all sorts, having Recovery Toolbox for Lotus Notes always within reach is an unquestionably good idea.